Информация для поставщиков

Уважаемые поставщики!

Компания OBI была основана в 1970 году в Германии. Сегодня это крупная международная торговая сеть магазинов, осуществляющих продажу товаров для строительства и обустройства дома и дачи. В 12 странах мира открыто более 650 гипермаркетов OBI, в том числе 28 в России. В Казахстане компания Asadel, владеющая франшизой, планирует открыть 6 гипермаркетов OBI в Алматы, Астане, Шымкенте, Караганде и Актобе. Интерес покупателей к гипермаркетам в формате DIY (от англ. Do It Yourself — сделай сам) огромен. Большой выбор товаров по доступным ценам, гарантия качества, удобные сервисы, включая доставку и помощь в установке, — все это выгодно отличает OBI от других игроков на рынке ритейла строительных и хозяйственных товаров. В ассортименте OBI товары для строительства, обустройства и ремонта дома и дачи, садоводства. Также представлена сантехника, аксессуары для автомобилей и прочее.

Наши специалисты постоянно работают над ассортиментом, который должен соответствовать высоким международным стандартам OBI. Каждый гипермаркет OBI — это 10-15 тысяч квадратных метров современных торговых площадок, где может быть представлена и ваша продукция. Сотрудничество с успешной международной компанией — уникальный шанс не только значительно увеличить объемы продаж, но и повысить степень узнаваемости вашей компании.

Выбор поставщиков OBI производится путем проведения закрытого тендера среди равноправных участников. Чтобы принять участие в тендере, следует направить коммерческое предложение по электронному адресу: cominfo@obi.kz

Коммерческое предложение обязательно должно быть подписано уполномоченным лицом компании и иметь печать.

Если вы заподозрили мошеннические действия или вам поступили предложения о дополнительной выплате либо комиссионном вознаграждении в любой форме, напишите, пожалуйста, нам по адресу: pravda@obi.kz

Правила и требования OBI к формированию коммерческого предложения:

  1. Тема письма должна содержать наименование ассортиментного направления.
  2. Необходим анализ рынка по предлагаемой продукции.
  3. Формируйте предложение, опираясь на знание и анализ существующего товарного ассортимента OBI.
  4. Приложите сопроводительное информационное письмо.
  5. Предоставьте подробную презентацию своей компании: сфера и направление деятельности, опыт работы, основные партнеры, клиенты, отзывы потребителей и т.п.
  6. Коммерческое предложение по ассортименту и ценам для ОБИ Казахстан формируется с указанием закупочных цен: в тенге и без НДС.
  7. Комментарии к ассортименту (сравнение или его принципиальное отличие от имеющихся аналогов, новизна, качество, сопутствующие товары и т.д.)
  8. Ваши комментарии к продукции в сравнении с существующим ассортиментом: качество, новизна, возможность введения в ассортимент сопутствующих товаров, уникальные отличия от других товаров и т.п.
 

На основании коммерческих предложений, соответствующих правилам и требованиям OBI, компания оставляет за собой право принимать решение о приглашении действующих и потенциальных поставщиков для участия в закрытом тендере.